On your face I see now only fear... | Crimson Butterfly | Bloody Rabbit
У кого-то настроение поднялось, а у меня наоборот - ухудшилось...
В очередной раз поменяла дизайн, наверное уже достала всех с этими дизами. Кот обнаглел, валяеться у меня на столе и кайфует. Но он такой миленький)))
Готова уже матом гнать на этот доисторический комп... Он всего лиш на два года меня младше! А тормазит как.... Ужас.
Эх, делать нечего, сижу, яблоки грызу... Подружайке пофиг на меня, только послала меня, зараза... Такое ощущение, что я нафиг никому не нужна, кроме моего котика...


@темы: личное, ежедневка, something, part of me, my life