04:35 

Ленивая вы задница, Виктор Салямов. (Warning! Присутствует мат. Лол.)

Chiaki Hayasaka
On your face I see now only fear... | Crimson Butterfly | Bloody Rabbit
Я слишком ленив, чтобы писать сюда что-либо.
А вообще я еще и занят.
Видали, что в Донецке творится? Это пиздец, господа. Величайший пиздец.
Из-за всей этой хрени я сейчас мучаюсь с переездом. Куда? В Житомир. Вот. Что мне нравится - раз в неделю-две я смогу заезжать в Киев. Набегами, в общем-то. Так что, с кем смогу, с тем повидаюсь. И будет мне счастье.
Исследуя некоторые города на наличие фестивалей, я обнаружил, что в Житомире эдакий проводится. Но если посмотреть так, то фестиваль скудный довольно таки. Видел какие-то фотки, видео - явно видно, что городишко захудалый, и правильно батя говорил - прямо как наша Макеевка. Тоже такой тихенький, пыльненький. Но все равно моя жопа говорит, что я должен найти там приключения и исследовать этот городок.
Что было со мной до сего момента. Скажу так - моя задница приносит беды. Хреновато, да.
Еле спасена была моя драгоценная попка от ебаного насильника. Блять, в собственном подъезде. Мать вашу. Благо, не изнасиловал. Но все равно у меня был испуг, истерика и моральная травма. Моя детская психика еле выдержала это.
Учеба. Мазафака. Мозг ебут, как только могут. Ну да ладно. Мне зато не сдавать в этом году никаких экзаменов. И то радует.
Личный фронт. Господи. Лучше не буду вспоминать. Нет.
Ну. Сказать вроде больше нечего. Хотя... Даже выделю это эдаким шрифтом или подчеркну. Господа киевляне, у кого, если что, можно будет переночевать? :> Добрый Дюмаша приедет не с пустыми руками, а с вкусными печеньками. Или чем-то другим. С чем получится, лол.
На этом все. Ловите Хоумстак. Моя любимица Арадия :>
Чао~
З.Ы. Этот чертов Хоумстак мне так понравился, что теперь в голове, когда я беру какой-то предмет, появляется мысть "Капчалогировать".

@темы: что-то с чем-то, переезд всегда пичалька, мысли, Хоумстак, something, sad, lol

URL
   

°Lucifer's Call°

главная